Добро пожаловать в службу сервиса и гарантии

Служба сервиса

Время работы: с 10-00 до 17-00
Адрес: 115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д.2, стр.12
Телефон: +7 495 139 66 32
Почта: svc@sunelec.ru

Правила обращения в службу сервиса

В случае возникновения технической неисправности продукции, выпускаемой под брендом Сандракс электроникс, обращайтесь к специалистам службы технической поддержки, заполнив форму «Техподдержка» или отправив запрос по почте help@sunelec.ru

В случае отсутствия возможности дистанционного устранения неисправности, необходимо отправить оборудование в службу сервиса для проведения диагностики. Отправляемое оборудование должно быть надежно упаковано для исключения механического повреждения, а также необходимы сопроводительные документы:

1. Копию товарной накладной, подтверждающей факт приобретения оборудования у официального дистрибьютора
2. Полностью заполненную форму сопроводительного письма на каждую отправляемую единицу оборудования скачать форму
3. Полный перечень оборудования, отправленного в адрес службу сервиса

Отправка оборудования в адрес службы сервиса осуществляется «до двери» за счёт клиента. Отправка восстановленного оборудования с адреса службы сервиса, согласно гарантийных обязательств, осуществляется до адреса клиента за счёт официального дистрибьютора. В случае не выявления неисправности или не гарантийного восстановления оборудования, доставка от адреса службы сервиса до адреса клиента, осуществляется за счёт клиента. В случае отправки оборудования клиентом в адрес службы сервиса за счёт официального дистрибьютора, сумма транспортных расходов будет включена в стоимость работ по восстановлению оборудования клиента.

Процесс диагностики

Срок диагностики оборудования специалистами службы сервиса составляет десять (10) рабочих дней, с момента получения оборудования от клиента.

По окончанию проведения диагностики оборудования, в соответствии с контактными данными клиента и предпочтительному способу передачи информации, указанными в сопроводительном письме, клиенту предоставляется следующая информация:

Акт технической экспертизы, заполненный сотрудником службы сервиса
Фотографии неисправных элементов (при их наличии)
Счёт за выполненные работы (в случае негарантийного восстановления оборудования)

Процесс восстановления

Срок восстановления оборудования специалистами службы сервиса составляет до пяти (5) рабочих дней, с момента поступления оплаты на расчётный счёт официального дистрибьютора (в случае не гарантийного восстановления), при наличии необходимых элементов на складе службы сервиса. В случае отсутствия необходимых элементов на складе службы сервиса, срок восстановления оборудования может быть увеличен до 20 рабочих дней.

Гарантийное восстановление оборудования не производится в случаях:
Окончания срока гарантийного обслуживания оборудования.
Выявления механических повреждений, а также нарушений правил эксплуатации оборудования.
Выявления неисправностей возникших в результате ремонта, произведённого неуполномоченными лицами, а также при попытках внесения изменений во внутренние схемы и компоненты оборудования.
Выявления неисправностей возникших в результате попадания влаги, жидкостей, повышенной запылённости, а также попадания внутрь корпуса оборудования посторонних предметов.
Выявления неисправностей возникших в результате неправильного подключения оборудования к питающей линии электросети.


Продление доступа
Обращение в службу технической поддержки
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте help@sundrax.su.
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте sales@sundrax.su.
Получить консультацию
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте sales@sundrax.su.
Запрос коммерческого предложения
Не более 5 файлов
Данный формат не поддерживается
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте sales@sundrax.su.
Запрос счета
Не более 5 файлов
Данный формат не поддерживается
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте sales@sundrax.su.
Вход в личный кабинет
Истек срок действия аккаунта. Продлить
Запрос логина и пароля для личного кабинета
Доступ предоставляется на 72 часа

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте, для оперативного получения важных обновлений программного обеспечения.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Название вашей организации отсутствует в Едином Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Едином Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП), попробуйте ввести название вновь или отправьте ваш запрос по почте sales@sundrax.su.